ФАС наказала «Бургер Кинг» за обсценную рекламу
Сегодня комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России назначила штраф сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг». Как сообщила пресс-служба ведомства, компании придется выплатить 100 тысяч рублей.
Ранее ведомство признало действия «Бургер Кинг» нарушающими закон о рекламе и выдало ей предписание о прекращении нарушения. Поводом для этого стала наружная реклама, распространявшаяся в одном из районов Ярославля, – там содержался слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?», в котором все буквы кроме второй в первом слове – прописные, а вторая буква в слове строчная, и похожа на букву «б», в силу чего слово приобретает обсценный характер.
В ФАС уточнили, что экспертная оценка подтвердила наличие в спорной рекламе нарушения установленного законом запрета на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений.
Москва, служба информации РИА «Новый День»
© 2018, РИА «Новый День»