AMP18+

Нижний Новгород

/

«Псевдоводочной» рекламой «Союз-Виктана» заинтересовалась ФАС

Украинская компания «Союз-Виктан» – производитель крепких спиртных напитков, оказалась в центре громкого скандала. 2 декабря экспертный совет по рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) инициировал дело против «Союз-Виктана». Объектом внимания экспертов ФАС стала телевизионная реклама, где главный товар производителя – водка – рекламировалась посредством минеральной воды.

Ролик о дружбе, проверенной временем, в среду был проверен еще раз – теперь уже экспертами ФАС, сообщают «Новые известия». Оказалось, что активно рекламируемую минеральную воду «Союз-Виктан», найти на прилавках практически нельзя, зато одноименной водки в магазинах – сколько угодно. Причем кадры из видеоролика используются на рекламных щитах алкогольного напитка. Тем самым, полагают специалисты, «Союз-Виктан» под видом минералки продвигает водку, в то время как реклама спиртного на ТВ запрещена.

Напомним, полгода назад в ходе аналогичного разбирательства в отношении конфет «Флагман» «антимонопольщики» выдали предписание телекомпании НТВ о снятии ненадлежащей рекламы. Поводом стали данные опроса ВЦИОМ, в ходе которого 17 процентов опрошенных заявили, что в ролике рекламируются вовсе не конфеты, а водка.

Нижний Новгород, Ольга Громова

© 2004, «Новый Регион – Нижний Новгород»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Нижний Новгород, Поволжье, Россия,