Московская сеть магазинов товаров для детей «Кораблик» планирует в 2007 году открыть магазины в Нижегородской области.
Инвестиции в открытие одного магазина могут составить порядка $250-300 тыс., пишет газета «КоммерсантЪ». По мнению экспертов, «Кораблик» спокойно войдет на местный рынок детских товаров, так как потенциал его роста превышает 300%.
Подробности проекта в компании пока не разглашают.
По информации Retailer.ru, сеть «Кораблик», до сих пор существовавшая главным образом в пределах Москвы и Московской области, планирует в 2007 году открыть 20 магазинов и существенно расширить географическое присутствие. У компании уже есть три магазина в Казани и по одному – в Ставрополе и Рязани. На 2007 год запланировано открытие торговых точек в Подмосковье, Ярославле и Нижегородской области.
В Нижегородской области в настоящее время представлены такие федеральные сети, как Banana-mama, «Детский мир», «Бегемот», «Кенгуру», «Мама+я», а также нижегородские – «Малышка», «Большой праздник», «Мальвина», «Пчелка» и «Алина». По оценкам ИК «Финам», объем нижегородского рынка в 2006 году составил $400 млн при ежегодном темпе роста в 20%. Российский рынок детских товаров по итогам 2006 года составил $8 млрд (рост на 15%).
Нижний Новгород. Другие новости 06.03.07
«Марш несогласных» пройдет в Нижнем Новгороде 24 марта. / Нижегородская служба занятости трудоустроила за год 120 тыс. человек. / В Нижегородской области искали бомбу в пассажирском автобусе. Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».