Нижегородский «прорыв» в дорожном строительстве
Новые материалы и технологии будут использованы при строительстве объездной дороги вокруг Нижнего Новгорода. В арсенале дорожников – уникальные битумные вяжущие, гидрофобизирующие добавки, разрядно-импульсные технологии, позволяющие сформировать геотехнические массивы.
Как сообщили в облправительстве, планы озвучили на совещании, посвященном вопросам внедрения новых технологий и материалов, применяемых при строительстве автомобильных дорог Нижегородской области. Совещание проходило в Москве – в Федеральном дорожном агентстве Минтранса РФ.
Предполагается наладить выпуск битума марки БНДУ 60/70 налажен в городе Кстово (Нижегородская область). Битум отличается более высокими показателями качества. Это битумное вяжущее обеспечивает гарантируемое качество асфальтобетонной смеси при эксплуатации в температурном диапазоне от минус 22 градусов до плюс 53 градуса.
Выпуск кубовидного щебня с минимальным количеством зерен лещадных форм, в том числе узких фракций: 4-6,3 мм, 6,3-8 мм (евростандарт) начнется в области в 2007 году. Для этих целей совместно со специалистами из Белоруссии началось переоборудование дробильно-сортировочных комплексов. Срок службы асфальтобетонных покрытий увеличится в 1,5-2 раза, повысится безопасность дорожного движения.
Намечено использование композитных материалов при строительстве искусственных сооружений, включая малые мосты, пешеходные переходы, элементы водоотводящих систем. Материалы в 10-12 раз легче бетонных, срок службы – до 75 лет, не поддаются коррозии, просто и легко монтируются.
Нижний Новгород, Ольга Громова
© 2007, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».