Нижегородский рынок рекламы занимает 1% от общероссийского рынка
Рынок рекламы в Нижегородской области 2006 году достиг 1,7 млрд. рублей, что составляет 1% от общероссийского рынка рекламы. Об этом сегодня на открытии выставки «Реклама и маркетинг – 2007» сообщила заместитель губернатора Нижегородской области Ирина Живихина.
Индустрия рекламы в Нижегородской области развивается, но темпы развития пока недостаточны, сообщила она.
«У нас столица 7 регионов Приволжского федерального округа, и было бы логично, чтобы данный показатель составлял 10%, тем более, что мы – третья столица России», – передает слова Живихиной «НТА-Приволжье».
Рынок наружной рекламы в регионе в 2006 году составил 30 млн. рублей. При этом замгубернатора отметила, что в 2007 году ожидается, что рынок наружной рекламы достигнет 33,5 млн. рублей.
© 2007, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».