AMP18+

Нижний Новгород

/

Нижегородский рынок рекламы занимает 1% от общероссийского рынка

Рынок рекламы в Нижегородской области 2006 году достиг 1,7 млрд. рублей, что составляет 1% от общероссийского рынка рекламы. Об этом сегодня на открытии выставки «Реклама и маркетинг – 2007» сообщила заместитель губернатора Нижегородской области Ирина Живихина.

Индустрия рекламы в Нижегородской области развивается, но темпы развития пока недостаточны, сообщила она.

«У нас столица 7 регионов Приволжского федерального округа, и было бы логично, чтобы данный показатель составлял 10%, тем более, что мы – третья столица России», – передает слова Живихиной «НТА-Приволжье».

Рынок наружной рекламы в регионе в 2006 году составил 30 млн. рублей. При этом замгубернатора отметила, что в 2007 году ожидается, что рынок наружной рекламы достигнет 33,5 млн. рублей.

© 2007, «Новый Регион – Нижний Новгород»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Нижний Новгород, Поволжье, Россия, Экономика,