Объем рынка рекламы в Нижегородской области составил $90 млн.
Объем рынка рекламы в Нижегородской области в 2006 году составил около 90 миллионов долларов.
По сравнению с 2005 годом прирост рекламы составил 30%, сообщил заместитель руководителя УФАС по Нижегородской области Вадим Соловьев на всероссийской конференции «Реклама сегодня», которая прошла в Нижнем Новгороде.
Наибольший прирост рекламы наблюдался в печатной сфере – с 9 до 25 млн. у.е. Печатные СМИ стали умеренно концентрированным сегментом рынка, появилась возможность притока капитала.
В прошлом году в Нижегородской области было зафиксировано 157 нарушений рекламного законодательства, и это существенно меньше, чем в 2005 году, отметил представитель УФАС. Снижение нарушений – это результат превентивных мер, проводимых УФАС, в частности, проведение семинаров и разъяснение норм законодательства через СМИ, отметил Вадим Соловьев.
Нижний Новгород, Ольга Громова
© 2007, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».