«Новый Регион» самостоятельно провел исследование своей аудитории.
В онлайновом опросе приняло участие 400 человек. Как показали результаты исследования, большинство читателей «Нового Региона» – мужчины. 50% опрошенных – люди в возрастной категории 25-34 года. Высшее образование имеет подавляющее количество участников опроса – свыше 70%.
Половина опрошенных указали, что их доход колеблется от 300 до 800 долларов в месяц. Руководителями высшего звена являются 20 % участников опроса, 30% – это менеджеры среднего звена и еще 50% ответили, что они «специалисты». Пенсионеры, безработные, домохозяйки составляют менее 1% аудитории агентства. При этом более 50% опрошенных заявили, что интернетом они пользуются свыше 4 лет. 50% участников голосования сообщили, что сайт «Нового Региона» они посещают эпизодически. При этом 40% сказали, что на сайте они проводят от 1 до 3 часов в день (!).
Таким образом, собирательный портрет читателя «Нового Региона» выглядит следующим образом: это молодой мужчина до 35 лет с высшим образованием, специалист в своей области, пользующийся интернетом свыше 4 лет, читающий «Новый Регион», способный провести за чтением статей «НР» до 3 часов в день.
Большинство участников опроса оставили свои комментарии относительно работы агентства. Посетители сайта отмечали «грамотную, взвешенную подачу материала, с комментариями и анализом», «оперативность», благодарили за последовательность в освещении «украинских событий».
Екатеринбург, Ирина Виноградова
Екатеринбург. Другие новости 10.12.04
Муж ударил спящую жену топором и попытался свести счеты с жизнью. / Представитель «КЭС» вошел в состав ревизионной комиссии ОАО «Нижновэнерго». / Скандал на пустом месте: «Независимая газета» присвоила себе спецпроект «Нового Региона» трехмесячной давности. Читать дальше
© 2004, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».