AMP18+

Нижний Новгород

/

Нижегородские оптовики отказываются реализовывать водку «Союз-Виктан»

Нижегородские оптовики отказываются брать на реализацию продукцию украинской компании «Союз-Виктан». Этот производитель алкогольной продукции обвиняется в нарушении российского законодательства о рекламе.

Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» менеджер оптовой фирмы «Волгоснаб», с водкой «Союз-Виктан» они никогда не имели дело и с «подозрительной» продукцией вовсе не собираются работать. Другие же фирмы водку «Союз-Виктан» на реализацию берут, однако весьма не довольны их продажами. По словам директора оптовой фирмы ООО «Альянс-Стандарт» Андрея Глотова, объемы продажи этой водки очень маленькие. «Водка этой марки не зарекомендовала себя на российском рынке. В Россию они пришли около полугода назад, и сразу же пошли по скользкому пути, решив дать неправомерную рекламу на телевидении», - сообщил корреспонденту «Нового Региона» Андрей Глотов.

Некоторые нижегородские оптовики заявили, что вполне возможно в ближайшее время им придется отказаться от этой работы с компанией «Союз-Виктан».

Напомним, рекомендацию начать административное разбирательство в отношении «Союз-Виктана» выдал 1 декабря 2004 года экспертный совет ФАС. Недовольство антимонопольщиков вызвала широкомасштабная рекламная акция продукции «Союз-Виктан», развернутая в российских СМИ. В роликах, транслировавшихся в эфирах многих телеканалов, промоутировалась минеральная вода, якобы производимая «Союз-Виктаном». Параллельно в печатных СМИ и на биллбордах в Москве, Московской области и регионах РФ появилась реклама водки «Союз-Виктан». Вся рекламная компания была объединена не только общим слоганом «Дружба, проверенная временем», в ней также фигурировали одни и те же лица, образы и даже одинаковые бутылки. Только в газетных и журнальных модулях на емкости было честно написано – «водка», а рекламных роликах речь шла о воде.

Эксперты ФАС, проанализировав рекламу «Союз-Виктана», сделали однозначный вывод: ролики с рекламой минеральной воды, демонстрировавшиеся в эфирах телеканалов, являются скрытой рекламой водки. Размещение такой продукции в эфирах радио- и телеканалов, а также на наружных носителях (биллбордах) в России не разрешается – прямая реклама алкогольной продукции крепостью выше 15 градусов запрещена законом.

К нарушителям законодательства Российской Федерации применяется мера административного воздействия – штраф. На юридических лиц в размере от 400 до 500 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), на должностных лиц – 40-50 МРОТ.

Нижний Новгород, Ольга Громова

© 2004, «Новый Регион – Нижний Новгород»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Нижний Новгород, Поволжье, Россия, Экономика,