15 тысяч пассажиров ГЖД обратилось в консультационные пункты для льготников
В течение первых 10 дней работы консультационных пунктов ГЖД по разъяснению нового порядка предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом в них обратились около 15 тысяч пассажиров. Около 3700 человек обратились в консультационные пункты лично. Кроме того, поступило более 11 тысяч телефонных звонков. Об этом сообщает пресс-служба Горьковской магистрали.
Как отмечает начальник отдела организации работы вокзалов и перевозок грузов ГЖД Надежда Селиверстова, пассажиров- «льготников» больше всего интересуют вопросы пригородных перевозок. При этом работникам консультационных пунктов задается много вопросов, не относящихся к железнодорожным перевозкам (о предоставлении льгот при покупке лекарств, лечении и т.п.).
Напомним, в связи с принятым законом о «монетизации» льгот на вокзалах Горьковской железной дороги начали действовать специальные консультационные пункты по разъяснению нового порядка предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом.
Сотрудники консультационных пунктов на вокзалах ГЖД объясняют пассажирам-получателям социальных услуг новый порядок оформления проезда и получения безденежного проездного билета, отвечают на все вопросы, касающиеся каждого конкретного случая. Консультации предоставляются как по телефонам, так и при личном обращении пассажира в консультационный пункт.
На вокзале Горький-Московский в Нижнем Новгороде консультационный пункт располагается в центральном кассовом зале, в кассе № 58. Телефоны 48 45 69, 48 34 28. Консультацию можно получить круглосуточно.
Нижний Новгород, Ольга Громова
© 2004, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».