Ролики, рекламирующие пиво, в ближайшие месяцы будут изменены. Связано это с принятием поправок в закон «О рекламе». Об этом корреспонденту «Нового Региона» сообщили в одном из нижегородских рекламных агентств.
Напомним, что Совет Федерации одобрил поправки в статью16 закона "О рекламе", касающиеся введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков. Суть поправок такова – реклама пива не должна транслироваться в радио- и телепрограммах с 07:00 до 22:00 местного времени; оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов; использовать «образы людей и животных». Кроме того, она не должна утверждать, что употребление пива «имеет важное значение для успеха» и, что пиво «улучшает физическое и психическое состояние человека и утоляет жажду». Рекламу пива также запрещено распространять в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, спортивных организациях и ближе 100 метрах от них.
Однако, как отмечают в рекламном агентстве, на данный момент, в связи с тем, что закон не вступил в силу, никаких финансовых изменений, изменений в системе заказов пивной рекламы или каких либо других не произошло.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» сотрудники креативного отдела агентства, сама реклама от такого закона во многом потеряет, так как реклама пива всегда отличалась красочностью и признавалась одной из лучших на рекламном рынке.
Нижний Новгород, Ольга Громова
Нижний Новгород. Другие новости 10.08.04
Братья во время пьянки устроили резню. / Коммунисты мобилизуют силы, чтобы достойно выглядеть на выборах. / Пенсионер топором зарубил свою тещу. Читать дальше
© 2004, «Новый регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».