«Тинькофф» оштрафуют за матерщину в рекламе
Сегодня Рекламный совет при Торгово-промышленной палате Нижегородской области признал неэтичной рекламу, размещенную частной пивоварней «Тинькофф» в одном из нижегородских изданий и на растяжке на улице Белинского в Советском районе Нижнего Новгорода. Компания рекламировала московскую панк-группу «Х.. забей», концерт которой должен состоятся в феврале.
По словам сотрудника управления Нижегородской УФАС, в этой рекламе есть признаки нарушения ст. 8 закона «О рекламе», так как растяжка содержит текстовую и зрительную информацию, нарушающую общепринятые нормы морали.
В случае привлечения компании к административной ответственности частной пивоварне грозит штраф в размере от 400 до 500 МРОТ (от 40 000 до 50 000 рублей).
Это не первый случай, когда компании конфликтуют с нижегородскими контролерами из-за содержания рекламы, сообщает газета «Ведомости». В марте 2004 года областной совет по рекламе рекомендовал компании «Эльдорадо» не размещать рекламный плакат, на котором был изображен пылесос LG со слоганом «Пыль сосу за копейки». Тогда в рекламном совете увидели в слогане «сексуально-порнографический уклон». «Это простое ханжество Нижегородского ФАС», – говорит президент компании «Евросеть» Евгений Чичваркин. – «У нас с ними тоже были проблемы из-за прошлогодней рекламной кампании». Тогда чиновников шокировал слоган «Евросеть» – цены просто ох…».
Нижний Новгород, Ольга Громова
© 2005, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».