«Нижегородская сотовая связь» просит своих абонентов много не разговаривать
16, 21 и 22 сентября абоненты компании НСС столкнулись с временными ухудшениями качества связи. Главной причиной этого пресс-служба НСС называет перегрузки системы коммутации в «пиковое время» (время суток, в которое звонки совершает наибольшее количество абонентов), вызванные резким ростом абонентской базы.
По информации компании, рост количества абонентов прогнозировался, поэтому в мае 2004 году начались работы по установке нового коммутационного оборудования компании Alcatel. Данные работы планировалось завершить в сентябре, однако, по объективным причинам, компания НСС была вынуждена перенести срок ввода в эксплуатацию новой подсистемы коммутации на октябрь.
В настоящий момент специалистами компании ведутся работы по оптимизации действующей подсистемы коммутации, которые позволят избежать значительных перегрузок и обеспечить устойчивую работу сети. Однако кратковременные ухудшения качества связи могут происходить до срока окончательного пуска в эксплуатацию нового оборудования.
Компания НСС обратилась к своим абонентам с просьбой отнестись к существующим проблемам с пониманием и, в случае возникновения подобной ситуации, воздерживаться от многократного повторного набора номера, поскольку такие действия приводят к значительному увеличению нагрузки на сеть и затрудняют восстановление ее работоспособности.
Нижний Новгород, Петр Осень
© 2004, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».