В депо «Горький-Сортировочный» Горьковской железной дороги, впервые в России начата поточная реконструкция списанных вагонов-цементовозов, которые переоборудуются в цистерны для нефтепродуктов.
Вышедший из строя или ставший ненужным цементовоз его владельцы до сих пор выводили из оборота, пуская на металлолом. Теперь появилась возможность сэкономить: новый нефтеналивной вагон стоит 1,5-2 миллиона рублей, переоборудованный цементовоз – в три раза меньше.
Для переоборудования вагонов-цементовозов в депо разработана оригинальная технология. Из цементовоза удаляются остатки вяжущих материалов, его пневмоначинка и устройства загрузки-выгрузки. Сварные швы усиливаются шпангоутами, монтируется лестница и наливное устройство.
Заказчик получает новую полноценную транспортную единицу, со всеми необходимыми документами (официальный формуляр на изделие, новый эксплуатационный номер) и безупречным внешним оформлением вплоть до нанесения на борт цистерны логотипа фирмы-заказчика.
Как сообщает пресс-служба ГЖД, в 2004 году в наливные цистерны переоборудовано 72 списанных цементовоза, заявки на переоснащение бывших цементовозов продолжают поступать.
Нижний Новгород, Виктор Хитяев
Нижний Новгород. Другие новости 27.09.04
Посол Австрии в РФ открыл в Нижнем Новгороде кооперационную биржу. / О Беслане стали забывать: отменено круглосуточное дежурство милиции в нижегородских школах. / Гендиректор ОАО «ГАЗ» признан самым профессиональным менеджером российского машиностроения. Читать дальше
© 2004, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».