Богатые нижегородцы понижают градус
Маркетинговое агентство «Медиа Навигатор» провело опрос среди нижегородцев в возрасте от 18-ти до 55-ти лет посвященный изучению практики потребления слабоалкогольных напитков.
Более двух третей нижегородцев употребляют слабоалкогольные напитки. Первое место в рейтинге популярности занимает пиво – его пьют 72% жителей Нижнего Новгорода. На втором месте – вино (57%), а вот алкогольные коктейли не пользуются популярностью – их употребляют всего 19% горожан.
Пиво занимает первое место и по частоте потребления: его пьют 2-3 раза в неделю, а вино и шампанское, в основном, – раз в месяц и даже реже. Обычная доза потребления – пол литра, независимо от того пиво это или вино.
Потребление слабоалкогольных напитков не зависит от пола и возраста, но если мужчины предпочитают пить пиво (65%), то женщины – вино и шампанское (80%).
Интересно отметить, что люди со средним достатком и достатком выше среднего преимущественно пьют именно слабоалкогольные напитки, тогда как малообеспеченные нижегородцы предпочитают что-нибудь покрепче. Количество горожан, которые слышали о новом законе об ограничении употребления слабоалкогольных напитков в общественных местах, составляет 94%, но лишь 72% понимают, где можно, а где нельзя употреблять слабоалкогольные напитки в соответствии с этим законом. Если же посмотреть на количество людей, гуляющих по городу с пивом и алкогольными коктейлями, то можно с уверенностью сказать, что понимание и исполнение законов для нижегородцев не одно и то же.
Как видно из полученных данных, горожане со средним и выше среднего доходом, начиная с 18 лет, предпочитают расслабляться после трудового дня или в выходные с бутылкой пива, в то время как вино и шампанское пьют преимущественно на праздниках и торжествах.
© 2005, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».