«Нижновреклама» арендовала электротранспорт на 7 лет
Размещать рекламу на трамваях и троллейбусах в Нижнем Новгороде в ближайшие 7 лет теперь будет только одна компания. В городском конкурсе на право продавать бортовую рекламу на электротранспорте победила компания «Нижновреклама». Участники рынка называют этот вид рекламы весьма перспективным. Об этом сообщают «Ведомости».
О том, что агентство «Нижновреклама», контролируемое NewsOutdoor Russia, выиграло конкурс на право размещения бортовой рекламы на муниципальном электротранспорте МП «Нижегородэлектротранс», сообщила секретарь конкурсной комиссии Анастасия Сергеева. Такой конкурс проводился в Нижнем впервые.
Организатор конкурса – МУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» выставило на торги право аренды 326 рекламных мест на электротранспорте на семь лет по стартовой цене 30 000 руб. в месяц. Директор рекламного агентства «Арт-студия «Клим» Анатолий Игонин сообщил, что в конкурсе помимо «Нижноврекламы» принимало участие только агентство «Рим-НН», также имеющее договор с NewsOutdoor. «Нижновреклама» выиграла торги, предложив за аренду рекламных мест 450 000 руб. в месяц.
Ранее наружная реклама на электротранспорте размещалась через муниципальное учреждение «Городской информационный центр» (ГИЦ), рассказала и. о. руководителя центра Алла Тимченко. Стоимость наиболее востребованной бортовой рекламы на трамваях и троллейбусах, обслуживающих «верхнюю» часть города, сейчас 5200 руб. в месяц, добавил менеджер ГИЦ по рекламе, просивший не называть его имени. В «нижней» части города реклама на электротранспорте стоит 4368 руб., а в Автозаводском районе – 2860 руб.
Представитель NewsOutdoor в Нижнем Новгороде Татьяна Шмакова отказалась комментировать итоги конкурса, заявив, что никаких договоров на рекламу на транспорте с «Нижноврекламой» компания не имеет. Директор «Нижноврекламы» Ольга Котенкова подтвердила, что агентство выиграло конкурс, и сообщила, что не планирует заключать договоры на размещение рекламы на электротранспорте с рекламными агентствами Москвы.
Оценки итогов конкурса участниками рынка говорят о том, что «Нижновреклама» сможет неплохо заработать на городском транспорте, что также выгодно и городским властям.
«Клим» к конкурсу не допустили, говорит Игонин, поскольку компания вовремя не предоставила выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). «Мы готовы были предложить 870 000 руб.», – сказал он. По словам Игонина, спрос на рекламу на транспорте достаточно высок, и победитель может увеличить цены до 9000 руб. в месяц за рекламное место, прогнозирует он и добавляет, что рассматривает возможность обжалования итогов конкурса в арбитраже или в Управлении ФАС (УФАС) по Нижегородской области.
Директор рекламного агентства «Слово» Евгений Тихонов говорит, что не знал о проведении конкурса, поэтому его агентство не участвовало. Он считает, что администрация отдает предпочтение крупным игрокам, потому что с одного оператора легче контролировать поступления в бюджет. Обжаловать итоги конкурса, по мнению Тихонова, бесполезно, пока политика администрации не изменится. Долю рекламы на электротранспорте он оценил в 5% от наружной.
А Сергей Стешов из Экспертного совета Нижегородской области считает, что спрос на наружную рекламу, в частности на рекламу на транспорте, будет расти. Растут рекламные бюджеты фирм, значит, будет расти спрос и на этот вид рекламы, говорит он.
© 2005, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».