ТНТ запустил нижегородских пиарщиков и журналистов в «Дом-2»
14 августа телеканал «ТНТ-Нижний Новгород» организовал для своих рекламодателей поездку в Подмосковье на шоу «Дом-2», надеясь, таким образом, укрепить их лояльное отношение к компании и подвигнуть на увеличение бюджетов. В группу попали около полусотни нижегородских специалистов по рекламе, пиарщиков и также работников газет.
Перед тем как на два часа «запустить» членов делегации на съемочную площадку, с ними провели инструктаж: запретили давать участникам программы сотовые телефоны и угощать их спиртным. Разрешено было заходить в дом, беседовать и фотографироваться с участниками. Однако, как стало известно, приехавшим все же удалось в обход всех правил передать кое-что обитателям дома. Правда, потом администрация все равно забрала презенты, чтобы замазать и заклеить названия торговых марок и логотипы.
По словам начальника отдела маркетинга телеканала Галины Князевой, организовать подобную акцию оказалось крайне сложной задачей, поскольку прежде специалистам ТНТ ничего подобного делать не приходилось. «Я рада, что наша задумка удалась. Ни на одном реалити-шоу России подобных «гостей» никогда не было», – утверждает г-жа Князева.
Впрочем, как уточняют представители канала, и этих на экране зрители передачи не увидят.
По материалам «Sovetnik.ru».
© 2005, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».