Затраты на рекламу в Нижегородской области за год увеличатся на $4 миллиона
Прогнозируемые на 2004 год затраты на рекламу в Нижегородской области увеличатся по сравнению с предыдущим годом на 4 миллиона долларов США и составят 15 миллионов долларов.
С таким заявлением выступил в ходе Всероссийской межведомственной научно-практической конференции «Рекламный бизнес, законодательство, экономическая безопасность личности и государства в современной России» руководитель нижегородского территориального управления Федеральной антимонопольной службы Геннадий Гудков.
Увеличение вложений в рекламу в как целом по России, так и по Нижегородской области, налицо. Только за прошлый год затраты на рекламу в стране составили 2,8 миллиардов долларов США. В 2001 году затраты составляли 1730 миллионов долларов.
Наиболее высокие темпы роста наблюдаются в сегментах телевизионной рекламы 78%, наружной рекламы 67% и журнальной 60%.
Нижний Новгород, Надежда Гончарова
© 2004, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».