Коммунальные проблемы нижегородцы теперь могут решать через «горячий пейджер»
С 13 сентября в Государственной жилищной инспекции Нижегородской области начала работать единая пейджинговая программа «Горячий пейджер» по вопросам качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городов и районов Нижегородской области. Об этом корреспонденту «Нового Региона» сообщили в пресс-службе областной администрации.
Прием сообщений осуществляется через оператора по тел. 30-30-30 для абонента «Жилищный инспектор».
В сообщении необходимо указывать фамилию, имя и отчество, адрес, контактный телефон и краткое содержание проблемы.
Нижний Новгород, Ольга Громова
© 2005, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».