Нижегородская антимонопольная служба обратилась в Государственную Думу РФ с просьбой внести более жесткие поправки в закон «О рекламе». Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель нижегородского управления ФАС Геннадий Гудков.
По его словам, в первую очередь необходимо четко разделить ответственность за недостоверную рекламу между рекламодателем, рекламоизготовителем и распространителем. «Несовершенство законодательства ущемляет права граждан на возмещение морального ущерба и прибавляет работы антимонопольной службе, которая уже не в силах предпринимать превентивные меры», – говорит Гудков.
Законодателям необходимо устранить пробелы в законах в отношении биологически активных добавок. Для ужесточения контроля за производством, реализацией и рекламированием их недостаточно регистрационных удостоверений. Необходимо добавки отнести к медикаментозным средствам - тогда для их производства и реализации потребуется получение лицензии и сертификация. А самим препаратам необходимо будет пройти тщательную проверку.
Антимонопольщики считают, что необходимо выработать особый подход к рекламе пива, поскольку пивные кампании перестают финансировать спортивные мероприятия. А рекламу табака оставить только в кампаниях, занимающихся его производством.
Нижний Новгород, Надежда Гончарова
Нижний Новгород. Другие новости 05.10.04
Недобросовестных таксистов привлекут к ответственности антимонопольщики. / Гендиректор ОАО «ГАЗ» Алексей Баранцев получил награду «Лидер российской экономики». / Доходы бюджета Нижегородской области в 2005 году вырастут на 4 млрд. рублей, расходы – на 5 млрд.. Читать дальше
© 2004, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».