Бренд «ГАЗель» оценивается в $27 млн., «Волга» – в $9 млн.
Два брэнда Горьковского автомобильного завода – «ГАЗель» и «Волга» – вошли в число сорока самых дорогих брэндов России. Бренд «ГАЗель» оценивается в 27 млн. долларов США, «Волга» – в 9 млн. долларов.
К такому выводу пришли организаторы исследования «Наиболее ценные брэнды России» – международная консалтинговая компания Interbrand Group и Ассоциация менеджеров России.
В процессе исследования экспертная группа провела оценку 260 самых известных брэндов. При определении победителей в расчет принимались география продаж (общероссийское распространение), доля государства в уставном капитале (понижающий коэффициент), а также собственно ценность брэнда, которая определялась на прогнозной основе по уровню дохода, получаемого за счет собственно брэнда, и по силе брэнда, определяющего профиль риска для получения прибыли.
Данное исследование было опубликовано в октябрьском номере журнала «Business Week».
Нижний Новгород, Александра Снегова
© 2005, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».