С наступлением холодов нижегородцы стали чаще смотреть сериалы
Вечер перед телевизором – один из распространенных вариантов проведения досуга нижегородцев. К такому выводу пришло маркетинговое агентство «Медиа Навигатор», которое провело опрос среди нижегородцев с целью узнать, насколько в Нижнем Новгороде популярны телесериалы, и какие жанры вызывают наибольший интерес у населения.
Как выяснилось в ходе опроса, в полном составе перед телевизорами собираются 52 процента нижегородских семей.
Среди тех, кто увлекается сериалами, особенно популярны российские фильмы – их смотрят 96% опрошенных от общего числа смотрящих сериалы. Латиноамериканские, американские и европейские сериалы гораздо менее популярны – им отдают предпочтение 4 – 7% горожан.
Вечерние сериалы смотрят 95% нижегородцев, дневные – 11%, утренние – 6%; ночь перед телевизором проводят лишь 4% опрошенных.
Утренние и дневные сериалы популярны в основном среди неработающих нижегородцев – 27% пенсионеров и 10% безработных проводят утро у телевизора. Аудитория утренних сериалов – целиком женская.
Что касается тематики сериалов, на первом месте в рейтинге популярности сериалы-комедии – их поклонниками являются 55% опрошенных. Детективные и криминальные сериалы смотрят 36% горожан, две трети из которых – мужчины. «Мыльные оперы» предпочитают 26% опрошенных; женщин среди них в 4 раза больше, чем мужчин. Аудитория приключенческих сериалов так же составляет 26%; исторические сериалы немного им уступают – 25%. Молодежные сериалы смотрят 14% населения.
Каждый пятый респондент отметил, что с наступлением осени время, уделяемое просмотру сериалов, увеличилось. В основном, больше смотреть сериалы стали представители старшего поколения (45 – 60 лет).
Нижний Новгород, Ольга Громова
© 2005, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».