Отдел по связям с общественностью нижегородского отеля «Центральный» приобрел говорящего попугая, который должен будет приветствовать постояльцев и выкрикивать рекламные слоганы гостиницы, пишет Sovetnik.ru.
По словам начальника отдела по СсО Ольги Тельновой, специалисты отдела окрестили желтую с зеленым хохолком птичку Желтком и теперь активно обучают ее речевкам, призывающим гостей воспользоваться дополнительными услугами отеля – посетить казино, ресторан и сауну.
Пиарщики «Центрального» всерьез позиционируют говорящего попугая как новую оригинальную технологию продвижения своего гостиничного комплекса.
Нижний Новгород. Другие новости 16.11.05
Нижегородская область вошла в первую десятку рейтинга инвестиционной привлекательности. / Кочеров: «От ухода Кириенко в выигрыше остался только один человек – Шанцев». / В Нижегородской области ликвидирован наркопритон. Читать дальше
© 2005, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».