Пропавший без вести от любви к НБП
Более полугода ждут главу своего семейства 23-летняя жительница Нижнего Новгорода и ее полуторагодовалая дочь. Их папа, активист национально-большевистской партии Евгений Мигунов (настоящие имя и фамилия изменены) в конце мая уехал в Москву, чтобы приковать себя наручниками к воротам Исторического музея в знак поддержки захвативших в прошлом году приемную Михаила Зурабова нацболов. Так и не вернулся. Историю любви и ненависти рассказала корреспонденту «Нового Региона» жена нацбола Аня.
Евгений и его жена Аня снимали комнату в частном доме, затем, найдя более дешевое жилье, переехали жить в город Бор. Студенческая семья откровенно бедствовала: мать Ани не одобрила ее выбора и отказалась помогать дочери. Евгений к тому моменту ужа давно вел самостоятельную жизнь. Через полгода совместной жизни выяснилось, что молодая жена ждет ребенка. Делать аборт было нельзя: обладающая слабым здоровьем девушка имела весьма большой шанс остаться бездетной навсегда. Из-за плохого самочувствия Ане пришлось на третьем курсе бросить исторический факультет ННГУ им. Лобачевского. Евгений старался зарабатываться для семьи как мог, однако отношения с женой стали ухудшаться. Когда дочке исполнился год, Женя решил немного развеяться, съездить в Москву с приятелями. Друзья говорили, что хотят присоединиться к голодовке, объявленной нацболами 1 мая в знак протеста против содержания под стражей однопартийцев за серию захватов приемных Путина и Зурабова в 2004 году. Женя обещал отсутствовать недолго, говорил, что будет скучать по ребенку.
Вскоре он позвонил супруге и с гордостью заявил, что участвовал в акции 30 мая у Исторического музея. Как и все остальные участники, он отделался штрафом в 500 рублей. После этого Женя несколько раз звонил домой, общался с дочкой, но не говорил, когда приедет и приедет ли вообще. Пару раз на имя Ани приходили небольшие деньги для ребенка. С июля никаких вестей о Жене нет.
В сентябре Анна отправилась в милицию писать заявление о розыске мужа. Теперь она намерена решить вопрос об алиментах и разводе. «Если поиски не увенчаются успехом, пусть его хотя бы признают пропавшим без вести, – говорит Аня, – В этом случае нас, по крайней мере, без проблем разведут».
После исчезновения мужа Анна вернулась к родителям. Девушке без образования и с ребенком на руках было сложно найти работу, сейчас Анна за копейки ухаживает за инвалидом, дважды в день приходит к нему домой, прибирается и кормит. Дочку всегда берет с собой: бабушка отказывается сидеть с внучкой. На заработанные деньги Аня покупает одежду ребенку.
По словам Ани, о браке она жалеет, о дочке – нет.
Нижний Новгород, Ксения Ларина
© 2005, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».