AMP18+

Нижний Новгород

/

Рекламу на колесах в Нижнем Новгороде сократят до минимума

В Нижнем Новгороде, как и в других городах-милионниках, стремительно растет количество рекламных автомобилей. Так называемые мобильные билборды в большом количестве стоят на самых оживлённых улицах и площадях города, чем серьёзно затрудняют дорожное движение. Вопрос регулирования количества мобильных билбордов обсуждался вчера на специальном совещании в Нижнем Новгороде.

В совещании приняли участие представители управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, управления ГИБДД ГУВД Нижегородской области, МУ «Автомобильно-техническая инспекция по благоустройству Нижнего Новгорода» и МУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода».

«Необходима четкая регламентация времени и места стоянок, а также количества рекламных автомобилей», – отметил в ходе совещания заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Владимир Селезнев.

Итогом совещания стало решение о присвоении билбордам статуса временных средств наружной рекламы. За повторное самовольное размещение рекламы владельцы автомобилей будут привлечены к административной ответственности. В настоящее время МУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» и Министерство поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг занимаются подготовкой соответствующих дополнений к постановлению Гордумы Нижнего Новгорода «О правилах размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде» и к Кодексу об административных правонарушениях Нижегородской области.

Также в ходе совещания было принято решение о проведении круглого стола с представителями фирм, владеющих рекламными автомобилями, для выработки комплекса мер по развитию рынка рекламной индустрии.

Справка: В 2004 году в крупных городах России появился новый вид рекламы – щитовые конструкции, размещённые на базе небольших грузовиков (в основном ГАЗель), со стандартным рекламным полем 6х3 метра. Эти автомобили получили название «мобильные билборды» или «брендмобили». Ранее мобильные билборды официально не относились к средствам наружной рекламы, в связи с чем фирмы – владельцы брендмобилей не платили налоги, установленные для операторов наружной рекламы. Это стало одной из причин их стремительного распространения, в том числе в Нижнем Новгороде.

В сентябре 2005 года Дума Нижнего Новгорода внесла изменения в Правила размещения наружной рекламы, в соответствии с которыми для использования каждого брендмобиля необходимо оформить заявку в МУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода», в которой необходимо указать маршрут следования транспортного средства (рекламный маршрут) с местами стоянок (рекламные стоянки). Однако механизм контроля за соблюдением автомобилями указанных правил и ограничений, также как и механизм применения мер воздействия на нарушителей в настоящее время не создан.

Нижний Новгород, Ольга Громова

© 2005, «Новый Регион – Нижний Новгород»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Нижний Новгород, Поволжье, Россия, Экономика,