Нижегородские антимонопольщики признали ООО «Евросеть – Нижний Новгород» нарушителями рекламной благопристойности. В НУ ФАС установили, что компания, оказывающая комплекс услуг сотовой связи, в своей теле- и радиорекламе использовала ненормативную лексику. Об этом «Новому Региону» сообщили в управлении ФАС по Нижегородской области.
В Нижегородский ФАС поступило заявление от Чувашского антимонопольного управления, где говорилось о том, что в эфире чувашской радиостанции «Местное радио» прозвучала реклама по заказу «Евросеть – Нижний Новгород», с использованием ненормативной лексики. В ролике говорилось: «Если скажут «Где-то есть дешевле», не надо мне пи…ть. Моя любимая цена – только в Евросеть». Антимонопольная служба Чувашии подтвердила факт использования ненормативной лексики в звуковой рекламе, квалифицировала действия ООО как нарушение ст. 8 федерального закона «О рекламе» и попросила членов рекламного совета Нижегородской области рассмотреть эту ситуацию. Специалисты в области рекламы вывод антимонопольщиков подтвердили. Нижегородские антимонопольщики рассматривали заявление своих коллег, поскольку ООО зарегистрировано в Нижнем Новгороде и именно по его заказу изготавливался рекламный ролик.
Антимонопольщики выдали предписание ООО «Евросеть – Нижний Новгород» до 28 декабря снять с эфиров рекламный ролик.
Нижний Новгород, Олеся Меньшикова
Нижний Новгород. Другие новости 26.12.05
Арбитраж Москвы защитил Альфа-банк от нижегородских антимонопольщиков. / В Нижнем Новгороде стало модно вешать елки вверх ногами. / В выходные нижегородские спасатели проверяли 3 «заминированных» объекта. Читать дальше
© 2005, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».