На работе или учебе большинство нижегородцев (44 процента) предпочитают питаться едой, приготовленной дома. Об этом говорят результаты опроса, проведенного маркетинговым агентством «Медиа Навигатор». В опросе приняли участие нижегородцы от 18 до 55 лет.
Согласно результатам опроса, женщин, питающихся на работе (учебе) домашней едой, больше, нежели мужчин – 41% и 33% соответственно.
Как показал опрос, мужчины предпочитают покупать продукты или готовые блюда в магазине: данный вариант популярен среди 23% мужчин и всего лишь 9% женщин. Общая доля горожан, которые питаются таким образом, составляет 18%. Чуть более трети работающих нижегородцев – 35% – обедают в столовой, организованной на предприятии или в образовательном учреждении. Кафе или ресторан в обеденный перерыв посещают 7% респондентов. Примерно столько же нижегородцев практически ничего не едят на работе или учебе.
Согласно результатам исследования, от 10 до 30 рублей расходует на питание 32% опрошенных. Примечательно, что женщин среди них в два раза больше, чем мужчин. Практически каждый четвертый нижегородец ежедневно тратит на обед 45 – 50 рублей; каждый пятый – от 55 до 150 рублей (31% мужчин и 7% женщин). Как показывают результаты опроса, мужчины тратят на питание в рабочее время в среднем несколько больше, чем женщины.
Ровно один час длится обеденный перерыв у трети опрошенных. От 40 до 50 минут для обеда имеет в распоряжении каждый десятый нижегородец. Большинство работающих и учащихся горожан (53,3%) выделяют для обеда от 5 до 35 минут своего рабочего (учебного) времени.
Нижний Новгород, Александра Снегова
Нижний Новгород. Другие новости 07.02.06
Нижегородская «Родина» будет судиться с облизбиркомом. / Шестым помощником приволжского полпреда назначен Алексей Величко. / Муниципальную аптечную сеть готовят к приватизации. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».