Нижегородская компания «Волжское пароходство», осуществляющая грузо- и пассажирские перевозки предлагает законодателям внести изменения в Таможенный кодекс РФ. В настоящее время аналогичные компании несут значительные убытки при перемещении своих же судов из-за границы на территорию России. Об этом «Новому Региону» сообщили в Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей.
Нередко во время доставки грузов за рубеж появляется необходимость в ремонте судов: будь то простая замена нескольких деталей или ремонт отдельных частей судна. Ранее в первом случае при прохождении таможенного досмотра взимание платежей не производилось. Однако после введения в действие нового Таможенного кодекса, в котором не прописаны подобные нюансы, таможенники начали выставлять счет в связи с изменениями параметров судов. «Волжское пароходство» за рубежом ежегодно вынужденно ремонтировать порядка 15-18 судов, поэтому таможенные расходы по данной статье превышают 1 млн. рублей.
Как показала судебная практика, большинство судебных исков к таможне о возвращении уплаченных таможенных платежей выигрывают российские компании. В Федеральной таможенной службе склоняются о необходимости внести уточнения в новый кодекс.
В настоящее время к рассмотрению ГосДумой РФ готовится законодательная инициатива нижегородских парламентариев о внесении изменений в статьи Федерального закона «О таможенном тарифе» и в Таможенный кодекс РФ.
Нижний Новгород, Ксения Ларина
Нижний Новгород. Другие новости 21.02.06
В Нижегородской области собрали белорусский автобус МАЗ-103. / Верховный суд РФ оставил Дикиных под стражей. / Нижегородских виноделов заставят переписать этикетки. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».