Нижегородские антимонопольщики признали, что ЗАО «Мобиком-Центр» (оператор сети «Мегафон») распространяло недобросовестную рекламу своих услуг. К такому выводу сотрудники УФАС пришли после проведения проверки по заявлению одного из абонентов «Мегафона». Потребитель услуг сотовой связи утверждал, что оператор в рекламе умалчивал информацию о том, что в любое время может приостановить использование абонентами бонусных баллов, накопленных по программе «Мегафон-бонус». Об этом «Новому Региону» сообщили в НУ ФАС.
Недовольство абонента появилось после того, как в период с 26 декабря 2005 года по 1 января 2006 года компания приостановила активацию вознаграждения по программе «Мегафон-бонус». В рекламе оператора не говорилось, что данное предложение может быть приостановлено. Рекламная кампания предусматривала начисление баллов на каждый абонентский номер из расчета 1 балл за каждые 30 рублей, потраченные абонентом на услуги связи. Набранные баллы могли использоваться по системе «электронного кошелька»: абоненты были вправе использовать их для того, чтобы воспользоваться услугами оператора. Сотрудники ЗАО «Мобиком-центр» пояснили антимонопольщикам, что были вынуждены приостановить накопление баллов в предновогодние дни, так как, как правило, увеличивающаяся в это время нагрузка на сеть могла привести к парализации ее работы.
Тем не менее, УФАС признало компанию нарушившей ст.6 закона «О рекламе» («Недобросовестная реклама») и обязало снять с эфиров и прекратить публикацию недобросовестную рекламу.
Нижний Новгород, Олеся Меньшикова
Нижний Новгород. Другие новости 16.03.06
Единороссы решили оставить Люлина на посту спикера. / Итоговый выпуск вечерний – 15.03.06 18:00 – Нижний Новгород. / МЧС: весенние воды могут подтопить скотомогильники с сибирской язвой. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».