На этой же неделе на Волге открывается пассажирская навигация. Во вторник первым в рейс отправился комфортабельный теплоход «Константин Симонов». В Ростове теплоход примет на борт немецких туристов, а затем с ними отправится в круиз по Волге.
Сегодня же начинается работа грузовых теплоходов Волжского пароходства. Вверх по Волге под погрузку металла на экспорт уйдет первый караван судов: пять сухогрузов и буксиры-толкачи с ледокольной приставкой. Завтра вслед за первым уйдет второй караван.
В этом году грузовая навигация Волжского пароходства отметит 160-летний юбилей. История пароходства началась в 1843 году с образования пароходного общества «По Волге».
Как сообщили в пресс-службе пароходства, первый буксирный пароход судоходной компании был построен в Роттердаме. Весной 1846 года он был доставлен в разобранном виде на Волгу и 15 мая вышел в первый рейс. Первый пароход «Волга» шел с грузом со скоростью 5 верст в час (примерно 5 км/час), без груза – до 20 верст в час.
В первую навигацию пароход сделал 3 рейса – перевез в общей сложности 246 тысяч пудов пшеницы. Пароход удостоился похвалы главноуправляющего путями сообщения России. По тем временам это было событие чрезвычайное.
Нижний Новгород, Ольга Громова
Нижний Новгород. Другие новости 25.04.06
Нижегородская мэрия будет судиться с «Европой». / На автозавод ГАЗ приехали финские фанаты советских автомобилей. / Жилой дом 1946 года постройки сгорел в Нижегородской области. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».