Антимонопольщики проверят «Клинское» на предмет жаргонизмов
Нижегородские антимонопольщики заинтересовались рекламой пива «Клинское». Как сообщила «Новому Региону» специалист УФАС Ольга Швецова, с жалобой на размещенную на рекламном щите рекламу «Клинского» к ним обратился житель Нижнего Новгорода.
По мнению нижегородца, реклама содержит неэтичную фразу: «Короче, Клинское – за общение без понтов!». Как предполагают в ФАС, слоган нарушает нормы русского языка и даже может оскорбить кого-то.
В настоящее время антимонопольщики направили ряд запросов специалистам по лингвистике, которые должны дать свою оценку рекламе пива.
В случае если специалисты подтвердят предположение ФАС об использовании в рекламе неэтичных выражений, антимонопольщики намерены начать разбирательство.
Нижний Новгород, Александра Снегова
© 2006, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».