На украинском рынке в последние годы наблюдается бурный рост водочного производства: строятся новые ликероводочные заводы, появляются торговые марки и бренды.
По информации крупнейшей международной исследовательской компанией «МИМРБ Мониторинг», в 2005г. – начале 2006г. на алкогольном рынке Украины появился новый лидер – торговая марка «Хортица», которая благодаря высокому качеству продукции, профессионализму и правильной стратегии сохраняет уникальные темпы роста, занимая лидирующие позиции. По официальным данным «МИМРБ Мониторинг», проведшей исследования украинского алкогольного рынка, в мае 2006 года объем продаж ТМ «Хортица» достиг максимального показателя, установив новый рекорд для алкогольных брендов – 21% от общего объема рынка. Для сравнения, в мае 2005-го года аналогичный показатель ТМ «Хортица» составлял 9%.
По словам заместителя директора украинского представительства международной маркетинговой компании MEMRB-IRI Олега Панкратова, ТМ «Хортица» в уверенно подтверждает свой статус самой динамичной торговой марки алкогольного рынка Украины.
Как рассказала «Новому Региону» руководитель отдела маркетинга в России ТМ «Хортица» Светлана Одинцова, исследование проводилось в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше. MEMRB IRI – международная компания, работающая на рынке маркетинговых исследования и предоставляющая полный перечень услуг по аудиту розничной торговли в 28 странах мира.
Ссылка по теме:
MEMRB IRI: Украинский рынок алкоголя до конца еще не сформировался >>>
Запорожье, Украина, Михаил Дежнев
Запорожье, Украина. Другие новости 10.07.06
42% читателей «Нового Региона» считают взрыв в Тирасполе террористическим актом – итоги опроса. / Нижегородские пляжи приведут в порядок в трехдневный срок. / Нижний Новгород: жара до +31, без осадков. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».