Британцы построят в Нижнем Новгороде гипермаркет формата DIY
Британская Kingfisher group, один из ведущих мировых операторов строительных гипермаркетов формата DIY, намерена открыть торгцентр Castorama в Нижнем Новгороде.
О намерении британской Kingfisher group открыть в Нижнем Новгороде гипермаркет Castorama газете «Коммерсант» рассказали в российском подразделении компании Castorama. По словам генерального директора ООО «Касторама Рус» Питера Партма, Нижний – один из приоритетных городов в плане региональной экспансии в России для Castorama. Пока в «Кастораме Рус» не называют объем инвестиций в будущий нижегородский гипермаркет, а также площадку и сроки начала строительства, так как «еще рано говорить о конкретном проекте».
По оценкам экспертов, «цивилизованный» нижегородский рынок товаров DIY только начал формироваться. Основную долю рынка занимают независимые магазины и торговые площадки, не объединенные в специализированные сети. Единственным федеральным игроком нижегородского рынка DIY до недавнего времени являлась сеть «Старик Хоттабыч». Уже сейчас в нижегородский и другие регионы страны началась активная экспансия западных ритейлеров, вызванная «перегревом» московского рынка DIY. Одной из первых иностранных сетей DIY о намерении открыть свои гипермаркеты в Нижнем объявила немецкая OBI. Гипермаркеты OBI начнут работать уже в этом году в молле «Мега» компании IKEA в Кстовском районе области и в новом торгцентре группы «Столица Нижний». Интерес к нижегородскому региону также проявляют и другие иностранные операторы: например, французская группа Аuchan (гипермаркеты Leroy Merlin) и израильская Fishman (магазины Home Center). Конкуренты следят за планами Kingfisher group, но комментировать их приход в нижегородский регион отказались, предложив дождаться конкретики в планах Kingfisher group в нижегородском регионе.
По данным ИК «Финам», в 2005 году объем нижегородского рынка DIY составил $600 млн, а в 2006 году этот показатель может достигнуть $700-720 млн. По словам аналитика ИК «Финам» Владислава Кочеткова, нижегородский рынок стройматериалов, как и весь российский, далек от насыщения, чем пользуются как крупные сети, так и независимые магазины. Темпы роста рынка DIY в ближайшие два года, по прогнозам аналитика, сохранятся на уровне 15-20%, что сопоставимо с темпами жилищного строительства и объемами ремонта существующего жилфонда. «Рынок готов принять всех, поэтому не стоит в скором времени ожидать ухода мелких игроков», – резюмирует господин Кочетков.
© 2006, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».