На конкурсе рекламы ГАЗ опередил Toyota и Mercedes
Рекламный ролик «Группы ГАЗ» признан лучшим на Московском международном фестивале рекламы.
По итогам 16-го Московского международного фестиваля рекламы телевизионный рекламный ролик, посвящённый среднему городскому грузовику «Валдай» Горьковского автозавода, признан лучшим в номинации «Телевизионная реклама транспортных средств и автосервиса».
В конкурсной программе данной номинации участвовали 23 телевизионных рекламных ролика продукции ведущих мировых автопроизводителей, таких как Toyota, Citroën, Audi, Opel и Mercedes.
Как сообщили в пресс-службе компании, в течение 2006 года, когда ролик про «Валдай» транслировался в телеэфире, продажи автомобиля выросли в 2 с половиной раза – с 2056 до 5300 машин.
Нижний Новгород, Ольга Громова
© 2006, «Новый Регион – Нижний Новгород»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».