Строительство высокоскоростной магистрали обойдется ОАО «Российские железные дороги» примерно в миллиард долларов. После этого по маршруту можно будет запустить поезда Siemens со скоростью
В четверг президент компании Геннадий Фадеев заявил, что достичь желаемой скорости 250-
Желание РЖД сэкономить вполне оправданно. Компания уже заключила соглашение с немецким Siеmens о производстве 60 скоростных электропоездов на общую сумму 1,7 млрд. евро. Планируется, что такие поезда начнут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом уже в 2008 году. А проходить участок в
Предполагается, что за 30 лет эксплуатации трассы чистый доход РЖД составит около 35 млрд. рублей. При этом срок окупаемости проекта не превысит 20 лет. Прогноз компании показывает, что уже к 2010 году железнодорожным и авиатранспортом на этом маршруте будет пользоваться 9,1 млн. пассажиров. Из них на долю высокоскоростного железнодорожного движения может приходиться 4,2 млн. пассажиров.
Выгодность проекта подтверждают эксперты. «На маршруте Москва – Санкт-Петербург и южных направлениях, используя скоростные поезда, РЖД сможет неплохо заработать, – считает Николаев. – Уже сейчас железнодорожное СВ конкурирует с самолетом. А если время в пути удастся сократить вдвое, даже при стоимости билета 80-100 долларов, позиции железнодорожников усилятся еще больше».
По материалам GZT.ru.
Северо-Запад. Другие новости 05.05.05
Питерская «Пятерочка» закрыла 110 своих магазинов. / В Санкт-Петербурге начинается строительство крупного пассажирского порта. / Вспышка гепатита «А» в Петербурге. Читать дальше
© 2005, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».