Полтавченко изъял 4,6 млрд. рублей со строительства Красносельско-Калининской линии метро
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко предложил снять 4,6 млрд. рублей со строительства Красносельско-Калининской линии метро (ККЛ). Губернатор внёс «поправку к поправке» во втором чтении корректировки бюджета. Об этом сообщает пресс-служба «Яблока».
«Я рассматриваю это как сочетание двух факторов – обман и непрофессионализм», – заявил депутат ЗакСа Борис Вишневский. По его словам, на заседании правительства, где рассматривались поправки к бюджету, и в ответе губернатора на мой депутатский запрос сообщалось, что планы строительства Красносельско-Калининской линии не меняются. Но теперь губернатор внес поправку ко второму чтению, в которой предлагает снять именно с Красносельско-Калиинской линии метрополитена более 2 млрд. рублей в этом году и более 2,5 млрд. рублей в следующем.
«Сегодня, отвечая на мой вопрос, что же это означает, глава комитета финансов Эдуард Батанов заявил: «Я говорил, что финансирование сохранится, если будет готова проектная документация, а она не готова», – сообщил Борис Вишневский. «А что, месяц назад в правительстве не было известно об отсутствии проектной документации? Только сегодня это выяснилось? – возмущён «яблочник». – Как вообще в адресно-инвестиционную программу могли быть включены расходы без проектной документации? И кто будет нести за это ответственность?»
Борис Вишневский подчеркнул, что поправка ко второму чтению, которую губернатор внёс к собственной поправке к первому чтению бюджета, связывает руки депутатам – внести собственную «поправку к поправке» в Мариинском дворце не смогут. «У депутатов остаётся одна возможность: голосовать против», – заключил депутат.
Большую часть средств, снятых со строительство метро на Юго-Западе (3,1 млрд. рублей из 4,6 млрд. рублей) губернатор предложил перенести на строительство второго вестибюля станции «Спортивная», включая проектирование. Одновременно Георгий Полтавченко предложил снять 700 млн. рублей с проектно-изыскательских работ – тех самых, что, по словам представителей Смольного, и не хватает для строительства метро.
Напомним, первую очередь ККЛ, которая должна была связать Обводный канал с Юго-Западом, планировалось начать строить в этом году, а к 2017-му уже запустить движение. Однако в конце января на совещании в Смольном было принято решение отложить строительство из-за необходимости построить транспортную инфраструктуру к чемпионату мира по футболу, и в том числе – линию от «Приморской» к «Улице Савушкина» со станцией «Новокрестовская» рядом со стадионом. Жители Юго-Запада города, в настоящее время не имеющие метро, недовольны этим решением. В Петербурге был начат сбор подписей за строительство ККЛ.
Санкт-Петербург, Екатерина Изотова
© 2013, «Новый Регион – Санкт-Петербург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».