AMP18+

Северо-Запад

/

Смольный: Цвета на вымпелах к G20 не перепутаны, это дизайн

Цвета российского триколора на рекламных вымпелах к саммиту G20 в Петербурге не перепутаны. Это специальное композиционное решение в традициях знаменитой школы русского авангарда. Так чиновники администрации Петербурга прокомментировали информацию блогеров о том, что в центре города на растяжках с логотипами саммита G20 перепутана последовательность цветов флага РФ. Классический бело-сине-красный триколор был
интерпретирован
создателями логотипа в бело-красно-синий.

Комитет Смольного по печати и взаимодействию со СМИ в интервью порталу Санкт-Петербург.Ру пояснил: «В символике саммита действительно присутствуют официальные цвета России, однако у авторов концепции не было намерения в качестве рекламного фона использовать российский триколор. К тому же в этом году 100-летие русского авангарда, зародившегося именно в Санкт-Петербурге – городе, принимающем саммит «двадцатки».

По информации Смольного, композиция официального логотипа председательства России в «Группе двадцати» родилась под влиянием традиций знаменитой школы русского авангарда, основоположниками которой были В.Кандинский и К.Малевич.

К саммиту подготовлено 897 баннеров, флагов и панно-перетяжек, которые разместились на центральных магистралях города и маршрутах проезда официальных делегаций.

Санкт-Петербург, Екатерина Изотова

© 2013, «Новый Регион – Санкт-Петербург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Северо-Запад, Общество, Политика, Россия, Скандалы и происшествия,