Цвета российского триколора на рекламных вымпелах к саммиту G20 в Петербурге
не перепутаны. Это специальное композиционное решение в традициях знаменитой
школы русского авангарда. Так чиновники администрации Петербурга
прокомментировали информацию блогеров о том, что в центре города на растяжках с
логотипами саммита G20 перепутана последовательность цветов флага РФ. Классический
бело-сине-красный триколор был
интерпретирован создателями логотипа в
бело-красно-синий.
Комитет Смольного по печати и взаимодействию со СМИ в интервью порталу Санкт-Петербург.Ру пояснил: «В символике саммита действительно присутствуют официальные цвета России, однако у авторов концепции не было намерения в качестве рекламного фона использовать российский триколор. К тому же в этом году 100-летие русского авангарда, зародившегося именно в Санкт-Петербурге – городе, принимающем саммит «двадцатки».
По информации Смольного, композиция официального логотипа председательства России в «Группе двадцати» родилась под влиянием традиций знаменитой школы русского авангарда, основоположниками которой были В.Кандинский и К.Малевич.
К саммиту подготовлено 897 баннеров, флагов и панно-перетяжек, которые разместились на центральных магистралях города и маршрутах проезда официальных делегаций.
Санкт-Петербург, Екатерина Изотова
Санкт-Петербург. Другие новости 23.08.13
Невыносимой вонью в Приморском районе Петербурга займется прокуратура. / Комиссия по Генплану Петербурга разрешила застройку в парке Малиновка. / В Петербурге могут ввести налог на велосипеды. Читать дальше
© 2013, «Новый Регион – Санкт-Петербург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».