Бдительным жителям Петербурга не понравилась наружная реклама со словом «глядь». Городским рекламщикам рекомендовано воздержаться от размещения на улицах культурной столицы рекламы, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью.
Решение было принято на заседании городского Общественного совета по рекламе, сообщается на сайте УФАС. При этом в ходе обсуждения высказывались противоположные мнения. Несколько членов совета, ссылаясь на цитату из «Сказки о царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина: «Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет» – высказались за то, что подобная реклама является этичной.
Но большинство, отметив, что слово «глядь» занимает на рекламном плакате доминирующее положение, приковывает к себе внимание и вызывает ассоциации с непристойным высказались в поддержку позиции возмущенных граждан.
Санкт-Петербург, Полина Николаева
Санкт-Петербург. Другие новости 29.10.15
Минздрав поручил разобраться с гибелью таджикского мальчика в Петербурге. «Если правда то, что сейчас пишут, то это полное безобразие и беззаконие». / На российско-норвежской границе в Мурманской области «зависли» 500 сирийцев. Пограничники не пропускают беженцев. / «Очень круто пролетел». Над Петрозаводском сгорел огромный метеорит (ВИДЕО). Читать дальше
© 2015, РИА «Новый День»