AMP18+

Северо-Запад

/

В Петербурге решили запретить рекламу со словом «глядь»

Бдительным жителям Петербурга не понравилась наружная реклама со словом «глядь». Городским рекламщикам рекомендовано воздержаться от размещения на улицах культурной столицы рекламы, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью.

Решение было принято на заседании городского Общественного совета по рекламе, сообщается на сайте УФАС. При этом в ходе обсуждения высказывались противоположные мнения. Несколько членов совета, ссылаясь на цитату из «Сказки о царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина: «Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет» – высказались за то, что подобная реклама является этичной.

Но большинство, отметив, что слово «глядь» занимает на рекламном плакате доминирующее положение, приковывает к себе внимание и вызывает ассоциации с непристойным высказались в поддержку позиции возмущенных граждан.

Санкт-Петербург, Полина Николаева

© 2015, РИА «Новый День»

В рубриках

Северо-Запад, Общество, Россия,