Всеукраинская Ассоциация Автоимпортеров и дилеров способствовала нейтрализации двух каналов импорта автомобилей с минимизацией налогов. Оба этих канала претендовали на промышленные масштабы и способны были существенно повлиять на украинский рынок.
Первый – это импорт разукомплектованных автомобилей, что позволяло существенно занизить стоимость автомобиля (Напомним, что основная часть платежей при «растаможке» исчисляется от стоимости автомобилей. Прим. Ред). Такой канал функционировал в Одесской области и через него «прошли» тысячи автомобилей, преимущественно Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti и т.д.
Как сообщает ВААИД, к различным органам власти Генеральная Прокуратура направила циркуляр с подписью Медведько, согласно которому был остановлен ввоз недоукомплектованных автомобилей с занижением стоимости, поскольку такие автомобили не могут быть сертифицированы. По информации, которая есть в распоряжении редакции, сегодня таможни Одессы, Приморское-Ильичевск проводят оформление автомобилей с полной уплатой налогов.
Для справки, только в апреле через эти таможни было ввезено более сотни Nissan Tilda по 3 300 у.е., свыше 200 Toyota Land Cruiser Prado за 8 000 у.е., Mazda CX7 (16 000 у.е.), Lexus ES, GX, RX и даже 100 ВАЗ 21104 и 21124 по задекларированной цене в 3 250 у.е.
Второй канал, который удалось пресечь с помощью ВААИД – это СПД Вощенко. Фактически, это была попытка создать второго «Кавку» – широкоизвестного предпринимателя с Закарпатья, который «помог» легализировать в Украине тысячи и тысячи роскошных автомобилей.
СПД Вощенко – также житель Хустского района Закарпатской области, решением суда еще 01.12.2003 года получил право на льготы при таможенном оформлении автомобиля, которыми он и воспользовался при ввозе ВАЗ-2107 для собственных нужд. Через 4 года его персона ( а вернее его решение суда) стала интересна автомобильным операторам. 28 августа Харьковская таможня на основании того решения суда провела оформление 24 новеньких Toyota Camry без уплаты НДС и других платежей. Всего по данному каналу ввезли 80 автомобилей.
По информации ВААИД, после многочисленных обращений в инстанции, удалось эту схему нейтрализовать. Проводятся проверки, сообщает «Автоконсалтинг».
Одесса, Дмитрий Орлов
Одесса. Другие новости 20.09.07
В Одессе судебное слушание по делу «7-го километра» перенесли из-за неготовности сторон. / КИУ: Черкасщанам не нравятся методы предвыборной пропаганды. / Газотрейдеры Украины: у страны есть три года для подготовки к европейским ценам на газ. Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Украина»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».