AMP18+

Одесса

/

В Одессе компания обанкротилась из-за кризиса в металлургической отрасли

Международная фрахтовая компания «Industrial Carriers Inc.», базирующаяся в Одесском морском торговом порту (ОМПТ), объявила о своем банкротстве из-за мирового кризиса в металлургической отрасли.

Чартеринг-директор «Industrial Carriers Inc.» Андрей Козьминых в беседе с корреспондентом «Нового Региона» подтвердил факт банкротства компании, однако комментировать ситуацию отказался.

«Мне бы не хотелось сейчас об этом говорить», – отметил Андрей Козьминых..

В то же время ряд интернет-изданий со ссылкой на отраслевой портал «Lloyd`s List» сообщают о том, что причиной банкротства одесской фрахтинговой компании стал мировой металлургический кризис, который привел к резкому сокращению объемов транспортировки металлургической продукции. В настоящее время в складах на территории ОМТП уже скопилось более 600 тысяч тонн металла.

Отсутствие заказов на перевозку металла и привело к фактическому банкротству «Industrial Carriers Inc.», суточный доход которой с $233 тысяч в мае текущего года снизился до $12 тысяч в октябре. В результате компания с годовым доходом более чем в $ 1 млрд. не смогла своевременно погасить долги в размере $ 33 млн.

С конца сентября в судах Великобритании и США рассматривается 13 исков к «Industrial Carriers Inc.», в которых выдвигаются требования об исполнении компанией своих финансовых обязятельств. В числе партнеров, которые требуют уплаты долгов, фигурируют международные корпорации «Rizzo-Bottiglieri De Carlini Armatori SPA», «Glory Wealth Shipping PTE», «T.K.B Shipping», «Pan Oceanic Maritime» и др.

В свою очередь «Industrial Carriers Inc.» выступила с заявлением о том, что не в состоянии выполнять свои финансовые обязательства. Дело о банкротстве «Industrial Carriers Inc.»

будет рассмотрено в суде города Афины 25 ноября.

«Industrial Carriers Inc.» («ICI») была создана в 1999 году в Афинах. Основная деятельность компании сосредоточена в Одессе, также «ICI» имеет представительства в Москве, Шанхае и Рио-де-Жанейро. Компания специализируется на морских перевозках угля, руды, стали, различных видов металлопродукции, а также зерна. По состоянию на июль 2008 года ее парк насчитывал 52 танкера, а также судна класса «Handysize», «Panamax» и «Capesize». Выручка компании в 2007 году составила $1 млрд.

Одесса, Ильяна Букина

© 2008, «Новый Регион – Одесса»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Крым, Одесса, Донбасс, В мире, Конфликт на Украине, Общество, Политика, Россия, Скандалы и происшествия, Экономика,