российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 22 ноября 2024, 09:28 мск

Новости, Кратко

Архив
Харьковчане не хотят реконструировать одесский аэропорт из-за невыгодных условий инвестирования

Главный претендент на победу в тендере на реконструкцию одесского аэропорта, харьковская компания «Нью Системс АМ» сняла свою кандидатуру из-за завышенных требований комиссии.

«Наша компания не будет участвовать в данном конкурсе. Мы сняли свою кандидатуру, так как комиссия предлагает невыгодные условия для инвесторов», – заявил начальник отдела стратегического развития «Нью Системс АМ» Виталий Недашковский.

По его словам, комиссия потребовала от инвесторов осуществить те работы по реконструкции, которые должно было сделать государство, передает информагентство «Репортер».

«Мы смотрим на опыт с харьковским аэропортом – средства на реконструкцию взлетной полосы выделяло государство. Так и здесь: из госбюджета можно выделить сумму, но по условиям конкурса деньги должны вкладывать инвесторы. А $250 млн. ­ это очень большие деньги для данного аэропорта», – отметил Виталий Недашковский.

По мнению руководства «Нью Системс АМ», из-за «нереальных запросов» комиссии конкурс может вообще не состояться.

Напомним, в конкурсе на реконструкцию международного аэропорта «Одесса» принимают участие семь компаний. Из украинских инвесторов свои заявки подали харьковчане «Нью Системс АМ» и «Альпари+», а также одесский «Гепард плюс». Основной претендент на победу в тендере на реконструкцию международного аэропорта «Одесса» – харьковская компания «Нью Системс АМ». Компания подконтрольна харьковскому бизнесмену Александру Ярославскому, «который является неофициальным представителем интересов российского бизнесмена Олега Дерипаски в Украине». В марте текущего года в концессию бизнесмену на 49 лет перешел аэропорт «Харьков». На реконструкцию этого объекта все компания «Нью Системс АМ» планирует потратить $205 млн.

Среди иностранных компаний претендентами на участие в реконструкции Одесского аэропорта стали «Аэропорт Вены», компания EQT Infrastructure Limited (о. Гернси), кипрская CE Power Holdings и Elecnor S.A. из Мадрида. Реконструкцию Одесского аэропорта планируется завершить в декабре 2011 года. План реконструкции предусматривает постройку нового терминала с пропускной способностью 1,3 тыс. человек в час и временного терминала на 700 человек. Пропускная способность ныне действующего терминала увеличится до 700 человек в час. Кроме того, у «Одессы» появится новая взлетно-посадочная полоса длиной 3,2 тыс. метров.

Одесса, Ильяна Букина

Одесса. Другие новости 03.11.08

«Справедливая Одесса»: корабль украинской государственности тонет, а капитана нет. / В Кировоградской области задержали телефонную террористку за месяц «заминировавшую» 1300 государственных учреждений. / Одесские чиновники начали собственноручно озеленять регион. Читать дальше

© 2008, «Новый Регион – Одесса»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках