Городской голова Одессы Эдуард Гурвиц заявил о необходимости пересмотра тарифов на размещение наружной городской рекламы, так как они «являются смехотворными» по сравнению с той прибылью, которую получают рекламные предприятия.
По словам начальника муниципального бюро эстетики городской среды и внешней рекламы Снежаны Иовчевой, в настоящее время уже разрабатываются новые правила размещения наружной рекламы, в которых будут также заложены новые тарифы. Однако чиновник не смогла ответить, когда более высокие расценки на размещение наружной рекламы могут вступить в силу.
В то же время Эдуард Гурвиц выразил надежду, что введение новых тарифов позволит сократить количество рекламных конструкций на улицах города и при этом не отразится на размерах бюджетных поступлений в сторону уменьшения.
Напомним, с 1 июля в Одессе вступила в силу новая редакция правил размещения внешней рекламы, которая предусматривает градацию стоимости размещения рекламы по месту расположения конструкций. Вместе с тем базовые тарифы на рекламные услуги остались практически неизменными с 2004 года и сегодня составляют от 10 грн. за расклейку афиш до 2300 грн. за размещение рекламных конструкций.
Одесса, Ильяна Букина
Одесса. Другие новости 25.11.08
В Одессе стало проблематично продавать землю и выплачивать зарплату. / Передаче стадиона СКА городу мешают интересы отдельных чиновников Минобороны, – мэр Одессы. / Мэрия призвала одесситов своевременно рассчитываться за теплоснабжение. Читать дальше
© 2008, «Новый Регион – Одесса»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».