AMP18+

Одесса

/

Мэрия Одессы хочет пополнить бюджет за счет новых тарифов на размещение рекламы

Городской голова Одессы Эдуард Гурвиц заявил о необходимости пересмотра тарифов на размещение наружной городской рекламы, так как они «являются смехотворными» по сравнению с той прибылью, которую получают рекламные предприятия.

По словам начальника муниципального бюро эстетики городской среды и внешней рекламы Снежаны Иовчевой, в настоящее время уже разрабатываются новые правила размещения наружной рекламы, в которых будут также заложены новые тарифы. Однако чиновник не смогла ответить, когда более высокие расценки на размещение наружной рекламы могут вступить в силу.

В то же время Эдуард Гурвиц выразил надежду, что введение новых тарифов позволит сократить количество рекламных конструкций на улицах города и при этом не отразится на размерах бюджетных поступлений в сторону уменьшения.

Напомним, с 1 июля в Одессе вступила в силу новая редакция правил размещения внешней рекламы, которая предусматривает градацию стоимости размещения рекламы по месту расположения конструкций. Вместе с тем базовые тарифы на рекламные услуги остались практически неизменными с 2004 года и сегодня составляют от 10 грн. за расклейку афиш до 2300 грн. за размещение рекламных конструкций.

Одесса, Ильяна Букина

© 2008, «Новый Регион – Одесса»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Одесса, Конфликт на Украине, Общество, Экономика,