Дунайское пароходство избавляется от судового «балласта»
Из 600 судов, которые составляют флот ОАО «Украинское Дунайское пароходство (УДП, Одесская область), 100 кораблей практически выведены их эксплуатации из-за того, что общие затраты на их содержание составили 6,5 миллионов гривен.
Вполовину своих возможностей работают еще 29 судов, что связано с их неудовлетворительным техническим состоянием. Устаревший флот не позволяет в условиях экономического кризиса и дефицита грузов вести борьбу за его фрахтование, конкурировать с европейскими судоходными компаниями, работающими на Дунае, передает ТИА «Окна-Одесса».
Кроме того, по словам исполняющего обязанности президента ОАО «Украинское Дунайское пароходство» Вадима Сухоненко, не решив проблему списания и продажи устаревшего флота, компании будет сложно обеспечить, в частности, выполнение социальных обязательств перед сотрудниками. По итогам 2008 года в пароходстве, где работает свыше 3500 человек, образовалась задолженность по зарплате в размере 2,6 миллиона гривен.
«Сегодня мы вынуждены большую часть заработанных средств направлять на содержание устаревшего флота», пояснил руководитель УДП.
В связи с создавшимся положением в компании намерены продать суда, приносящие только убытки. Это признано одной из приоритетных задач пароходства (одного из крупнейших не только в Украине, но и в европейском Придунавье) на нынешний, 2009 год.
Одесса, Мария Зборовская
© 2009, «Новый Регион – Одесса»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».