ИМТП: точка в споре с «Укртансконтейнером» еще не поставлена
Высший хозяйственный суд Украины 26 августа отменил предыдущие судебные решения, согласно которым договор о совместной деятельности Ильичевского морского торгового порта (ИМТП) и частного предприятия «Укртрансконтейнер» был расторгнут
Однако в порту убеждены, что точка в судебном споре между двумя предприятиями еще не поставлена – ИМТП по-прежнему намерен добиваться расторжения договора, который, по мнению порта, ему экономически невыгоден.
«Данное решение ВХСУ не является окончательным, а всего лишь один из этапов в сложном судебном споре. Администрация порта считает данное решение неправомерным и несправедливым, в связи с чем портом будет подана кассационная жалоба в Верховный суд Украины», – сказано в сообщении пресс-службы ИМТП.
В частности, как элемент несправедливости порт рассматривает отсутствие в материалах дела заявления Генеральной прокуратуры Украины от 4 августа об отзыве своего кассационного представления на решение судов первой и второй инстанций, что, безусловно, повлияло на решение суда.
«Позиция администрации порта по этому делу остается прежней: договор совместнгой деятельности является кабальным и нарушающим интересы порта и государства, поэтому нами будут и дальше приниматься все законные меры по восстановлению справедливости и защите своих прав», – сказано в заявлении пресс-службы предприятия.
Руководство ИМТП также обратилось к трудовому коллективу порта с просьбой «соблюдать полное спокойствие и не поддаваться на провокации», так как контейнерный терминал и имущество предприятия находятся в управлении порта, и только на законных основаниях и условиях может быть принято решение о возможности его передачи в оперирование другим юридическим лицам.
Как ранее сообщал «Новый Регион», судебный спор между ИМТП и ЧП «Укртрансконтейнер» длится уже больше года. Порт добивается расторжения договора совместной деятельности, который с финансовой точки зрения не выгоден предприятию, обвиняя ЧП «Укртрансконтейнер» в том, что свои договорные обязательства по инвестициям партнер так и не выполнил. В свою очередь, ЧП «Укртрансконтейнер» настаивает на том, чтобы договор остался в силе, обвиняя руководство порта в попытках сдать в аренду причалы, которые по договору совместной деятельности уже принадлежат частному предприятию.
Одесса, Ильяна Букина
© 2009, «Новый Регион – Одесса»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».