Управление информации Одесского горсовета распространило заявление начальника коммунального предприятия «Международный аэропорт «Одесса» Светланы Пустыльниковой, в котором чиновник опровергает претензии WizzAir Ukraine относительно плохого состояния взлетно-посадочной полосы аэропорта.
Комментируя претензии члена совета директоров авиакомпании Wizz Air Ukraine Натальи Казмер о том, что покрытие взлетной полосы в Одесском аэропорту настолько не соответствует требованиям, что у самолетов, работающих на рейсах авиакомпании, приходилось менять шасси «чуть ли не каждый день», Светлана Пустыльникова назвала их «абсолютно безосновательными».
«Согласно требованиям, изложенным в нормативных документах Международной организации гражданской авиации (ICAO), технические параметры искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) аэродрома «Одесса» находятся в пределах нормы. Аэродром систематически проходит проверки на соответствие сертификационным требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам Украины. В настоящее время Одесский аэропорт имеет Сертификат аэродрома с ИВПП по I категории ICAO», – подчеркнула Светлана Пустыльникова.
По ее словам, техническое состояние каждого воздушного судна, его отдельных элементов, в том числе состояние шасси, находятся под пристальным внимание экипажа воздушного судна и инженерно-авиационной службы аэропорта. В то же время, в аэропорту замена колес на BC A-320, принадлежащих авиакомпании WizzAir Ukraine, никогда не производилась.
Светлана Пустыльникова также отметила, что прекращение полетов авиакомпании Wizz Air Ukraine имеет экономические причины. Компания осуществляла полеты по маршруту «Борисполь-Одесса-Борисполь» с июля по октябрь 2008 года самолетом BC A-320 на 180 кресел. При этом максимальная загрузка рейса в летний период составляла 50%. К осени загрузка рейсов существенно сократилась и в октябре прошлого года составила 22%, и компания прекратила полеты из одесского аэропорта.
«При этом действующее Стандартное соглашение о наземном обслуживании сроком действия по 30 апреля текущего года расторгнуто не было, поскольку авиакомпания намеревалась вернуться в аэропорт «Одесса» в марте 2009 года и обратилась с просьбой о заключении дополнительного соглашения по вопросу изменений взаиморасчетов, заменив предоплату на проведение оплаты по факту оказания услуг», – отметила Светлана Пустыльникова.
Однако, по ее словам, после подписания соглашения WizzAir Ukraine не возобновила полеты, так как, видимо, не выдержала конкуренции с другими авиакомпаниями.
Светлана Пустыльникова также отметила, что возмущена попыткой руководства компании переложить ответственность за свои неудачи на одесский аэропорт, требуя от нее опровержения.
Как ранее сообщал «Новый Регион», на пресс-конференции в Киеве 3 сентября член совета директоров «WizzAir Ukraine» Наталья Казмер, комментируя ситуация с закрытием ряда авиарейсов, заявила: «В прошлом году мы летали также и в Одессу, а в этом году мы отказались летать в Одессу – настолько плохая полоса, что мы меняли колеса каждый день. Мы не хотим ломать наш самолет из-за плохого состояния взлетной полосы».
Ссылки по теме:
Авиакомпания Wizzair оправдывается за нарушение условий работы на Украине /// Закрывается рейс Симферополь-Львов >>>
СМИ обвиняют авиакомпанию WizzAir в нарушении условий работы на Украине >>>
Дешевые авиабилеты на маршруте Киев-Крым отменяются >>>
В Симферопольском аэропорту на весь день застряли пассажиры «WizzAir» >>>
Одесса, Мария Зборовская
Одесса. Другие новости 10.09.09
Новый закон о выборах президента Украины способствует фальсификации их результатов, – КИУ. / Партия «Родина» требует отставки министра юстиции Украины. / В Одессе во время разговора с ГАИ умер водитель, подавившись жвачкой. Читать дальше
© 2009, «Новый Регион – Одесса»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».