Пять судов ОАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) в феврале чуть было не пошли ко дну, создав угрозу окружающей среде.
В частности, как передает пресс-служба УДП, в аварийном состоянии оказались суда «Рышканы», «Капитан Гриненко», «Ружаны», «Вега-II» и «Десна». Причину неполадок специалисты связывают с аварийным состоянием судов – на каждом из них произошло аварийное размораживание арматуры кингстонов и трубопроводов. В результате речная вода начала поступать в машинные отделения, рискуя отправить суда на дно.
В настоящее время специалисты УДП пытаются своими силами провести ремонтные работы, однако на судах «Капитан Гриненко» и «Ружаны» сделать это пока не удалось.
На предприятии отмечают, что вышедшие из строя суда давно должны быть списаны, о чем УДП неоднократно заявляло на всех уровнях, пытаясь списать их с баланса и отправить на металлолом. Однако Минтранссвязи так и не дал на это разрешение.
«Дело дошло до пикетирования Минтранса и Кабинета Министров с требованиями уволить исполняющего обязанности министра транспорта и связи Василия Шевченко за его необоснованный отказ подписать приказ о списании 3 морских судов и 2 речных барж», – заявил вице-президент ОАО «УДП» по экономике Александр Истомин.
По его мнению, отказ списать непригодные к эксплуатации суда на предприятии расценивают как попытку его обанкротить.
Одесса, Мария Зборовская
Одесса. Другие новости 05.03.10
Накануне 8 марта в Одессе резко подорожали цветы. За букет из 7 роз торговцы просят 120-150 гривен. / В Одесской области пресечена деятельность межрегионального наркокартеля. / Украинские националисты заявили, что для них «Родина» – как Аль-Каида. Читать дальше
© 2010, «Новый Регион – Одесса»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».