Одесситам за некачественные товары и услуги возвратили 445 000 гривен
Одесса, Ноябрь 17 (Новый Регион) –С начала этого года в Главное управление по защите прав потребителей Одесской области обратились 1434 граждан. Это на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщила заместитель начальника управления Галина Кохан, передает медиа-группа «Евровыбор».
Специалист пояснила такое увеличение тем, что с 1 января нынешнего года улучшено законодательство, определяющее права потребителей.
В результате рассмотрения жалоб в 1356 случаях (94,5%) требования потребителей были удовлетворены. С начала года за некачественные товары и услуги им возвращено 445 тысяч гривен.
Более чем в половине случаев люди жалуются на качество платных услуг (в большей части – жилищно-коммунальных). Далее следуют услуги связи, невыполнение условий договоров и бытовые услуги.
Так, Г. Кохан привела в пример жалобу жителей дома № 53 по Фонтанской дороге, в котором обрушилась фасадная стена. Обратившимся был сделан пересчет, а также заменен кабель и электрооборудование на сумму 5 тыс. 300 грн.
Поступила также жалоба на один из городских салонов по изготовлению дверей. Потребитель указывал на неисполнение условий договора. В результате ему была возвращена стоимость заказа – 57,5 тыс. грн.
© 2006, «Новый Регион – Украина»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».