Омское отделение Западно-Сибирской железной дороги переходит на режим жесткой экономии. В первую очередь начали сокращать персонал, в основном тех, чей возраст около 40 лет. Ряды безработных пополнят примерно 200 человек, сообщает корреспондент «Нового Региона».
Предлагается так же закрыть для грузовых перевозок станцию Граничная.
Еще один пункт оптимизации расходов – железнодорожные переезды. Руководство омской «железки» предлагает закрыть шесть из них. Железнодорожников не останавливает тот факт, что через эти шесть переездов идут поезда со скоростью 120 километров в час.
Свои действия руководство Омского отделения ЗапСиба называет вынужденными мерами. По данным, которые были озвучены на последней коллегии областного министерства промышленности, транспорта и связи, объемы перевозок промышленных грузов резко упали. «Омскшина» сократила объем перевозок более чем на 5%, «Техуглерод» – на 4,1%, Исилькульский элеватор – на 71%. Однако особенно сильно ударила по Омскому отделению компания «Сибнефть». Градообразующее предприятие начало осваивать другие виды транспортировки своей продукции. В дальнейшем, по предварительному прогнозу, рост перевозок на омском участке Западно-Сибирской железной дороги ожидается незначительным – примерно 0,5%.
Омск, Денис Сибирцев
Омск. Другие новости 13.03.06
Плей-офф хоккейной Суперлиги: омский «Авангард» сразится с питерцами. / Клиент, проигравший последние деньги, устроил кровавую резню в игорном заведении. / Кремль «убрал» «Родину» с выборов из страха. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Омск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».